Флеболог » Боль в пояснице от приема ок

 

Боль в пояснице на фоне ОК - Гинекология - бесплатная

20.02.2015, 15:15

осложнения после аборта. Не могут поставить диагноз.

33 года, цикл установившийся в 14 лет, через 25 дней, безболезненный, регулярный. В анамнезе - 2 родов - 2001г., 2009г., прошли без осложнений, абортов не было, гинекологических, ЗППП заболеваний не было, в 2009 году сломан копчик.
28 сентября был мини-аборт на сроке 6-7 недель по узи.
назначен антибиотик (не помню название) 1 табл 2 раза 7 дней, трихопол 1 табл 3 раза 5 дней, дифлюкан на 5 день лечения 1 таблетка, свечи гексикон
15 октября повторное обращение с жалобами на тазовые боли, боли в пояснице, мажущее кровотечение. Проведено ТВД узи, назначено внутривенно цифтриаксон, метронитазол на 3 дня. 18 октября проведена повторная вакуум-аспирация (был небольшой сгусток)
Потом было мажущее кровотечение 2 дня, 23 октября начались месячные, шли 2 дня. 28 начала приём ОК Логест. 30 октября опять начались мажущие кровотечения, боли в пояснице и внизу живота усиливаются к вечеру, но они терпимые.
01 ноября повторно обратилась к гинекологу, просилась на обследования, врач сказала, что кровотечение теперь от ОК, назначила проведение анализов на после 25 ноября, ТВД узи на 22 ноября. Предварительный диагноз - метроэндометрит (?)
До сегодняшнего дня жалобы прежние - кровотечение, боли в пояснице, тазовой области.
Прекрасно понимаю, что всё решается на очном приёме врача, но поскольку врач, по моему мнению имеет предвзятое отношение к девушкам, сделавшим аборт, переживаю, что лечение не проводится не в полном объёме. Не хотелось бы упустить время, дайте пожалуйста совет по необходимым обследованиям.

Последний раз редактировалось Iglaigla, 12.11.2010 в 05:32. Причина: дополнение
Ответить с цитированием

Источник: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=1682...


Теги к новости - Боль в пояснице от приема ок

Папка: Омоложение - Боль в пояснице от приема ок