Мануальная терапия » Кровотечения от желудочного тракта у детей

 

Кровотечения от желудочного тракта у

02.03.2015, 03:51

сухие мозоли на пальцах ног мазь
РЕФЕРАТЫ КУРСОВЫЕ ДИПЛОМЫ СПРАВОЧНИКИ


Ребенок испуган, бледен, АД снижено, может быть, потеря сознания, выслушиваются мелкопузырчатые хрипы в легких, при аспирации крови – признаки выключения из дыхания легочной паренхимы. Характерна ярко-красного цвета пенистая (примесь воздуха) кровь, которая не свертывается, имеет щелочную реакцию. Кровохарканье и легочное кровотечение следует дифференцировать от кровавой рвоты (для которой характерны темно-красного цвета кровь и кислой реакцией, с примесью желудочного содержимого, наличие дегтеобразного стула, в анамнезе – болезни желудочно-кишечного тракта или печени), от кровотечения из десен, носоглотки (помогает осмотр, кровь имеет розовато-коричневый цвет, содержит слизь). Неотложная помощь. Придать ребенку полусидячее положение с опущенными ногами. Переливание крови: при кровопотере до 15 мл/кг можно перелить кровь в количестве 10 мл/кг, реополиглюкин – 10–15 мл/кг в сочетании с солевыми растворами – 10 мл/кг; при кровопотере 16–25 мл/кг – переливание плазмозамещающих растворов и свежей донорской крови или прямое переливание в соотношении 2:1, при кровопотере 26–35 мл/кг и выше – соотношение 1:1 или 1:2 (общий объем средств трансфузионной терапии превосходит кровопотерю в среднем на 20–30%); хлорид кальция или глюконат кальция – внутривенно 1–5 мл 10% раствора; викасол – внутримышечно 1% раствор (в 1 мл 10 мг), детям до 1 года – 0,002–0,005 г., до 2 лет – 0,006 г., 3–4 лет – 0,008 г., 5–9 лет – 0,01 г., 10–14 лет – 0,015 г. 2–3 раза; 10% раствор желатина в подогретом виде из расчета 0,1–1 г./кг внутривенно: аскорбиновая кислота – 0,5–2 мл 5% раствора внутривенно, рутин в суточных дозах до 1 года – 0,0075 г., 1 – 4 лет – 0,02 г., 5–14 лет – 0,03 г. Для угнетения фибринолиза при обильных кровотечениях показано переливание аминокапроновой кислоты (1 мл 5% раствора на 1 кг массы тела через 4–6 ч). Для снижения давления в малом круге кровообращения вводят внутривенно эуфиллин; до 1 года – 0,4 мл 2,4% раствора, 1–5 лет – 0,5–2 мл, 6–10 лет – 2–3 мл, 11-14 лет – 5 мл (можно повторять каждые 8 ч), атропин: 0,1–1 мл 0,1% раствора; для успокаивания кашля – кодеин по 0,005–0,01 мг 3 раза в день. При отсутствии эффекта и массивных кровотечениях показано хирургическое лечение. Госпитализация немедленная в хирургический стационар, в неясных случаях – диагностическая бронхоскопия. 4. Кровотечение из мочевыводящих путей Выделение крови с мочой может наблюдаться у здоровых детей (гематурия новорожденных, ортостатическая гематурия) и быть симптомом различных заболеваний. Гематурия бывает при лихорадке, вирусных заболеваниях, травмах поясничной области, гиповитаминозе С, передозировке витамина А, геморрагических диатезах, диффузном гломерулонефригге, вульвите, фимозе, цистите, уретрите, пиелонефрите, нефролигиазе, опухолях, шоковой почке, стенозе почечной артерии, тромбозе почечной вены. Среди редких причин: кистозная почка, туберкулез почек, узелковый периаргериит, синдром Альпорта. Гематурия может быть истинной и ложной (окрашивание мочи в красный цвет из-за примеси кровяных пигментов при гемоглобинурии, порфининурии, побочного действия некоторых медикаментов, некоторых пищевых веществ), возможна как микрогематурия (наличие эритроцитов, выявляемое лишь при микроскопическом исследовании), так и макрогематурия (кровь в моче видна невооруженным глазом, имеет цвет мясных помост), какрещедивирующая, так и персистирующая.

Госпитализация во всех случаях подозрения на диафрагмальную грыжу в хирургический стационар. Диагноз подтверждается рентгенологическим исследованием. ПОЛИПОЗ КИШЕЧНИКА. Встречается чаще у детей и возрасте 36 лет, локализуется в нижних отделах толстого кишечника. Кровотечение может быть от едва выраженного до обильного, угрожающего жизни больного (при самопроизвольном отрыве нолика), возникает во время или после акта дефикации. Даже при незначительном, но постоянном выделении крови появляется бледность кожных покровов, слабость, тахикардия, свидетельствующие об анемии. Диагноз ставят при пальцевом исследовании прямой кишки, ректороманоскопии и ирригографии. При наследственном полипозе (синдром Пейтца-Егерса) вокруг рта и на слизистой оболочке ротовой полости обнаруживается пигментация. Неотложная помощь. Соблюдение щадящей диеты, назначение хлорида кальция, аскорбиновой кислоты. Госпитализация в хирургический стационар при любых кровотечениях из прямой кишки. ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН ПИЩЕВОДА И ЖЕЛУДКА. Возникает при портальной гипертонии. У детей преобладает внепеченочная форма портальной гипертонии, причиной которой являются аномалии развития воротной вены или тромбоз сосудов портальной системы вследствие пилефлебита; причинами внутрипеченочной формы портальной гипертонии у детей могут быть цирроз и врожденный фиброз печени. Кровотечение чаще возникает у детей старшего возраста из вен кардиальной части желудка, в этих случаях оно всегда угрожающее, так как одновременно из-за поражения печени имеются нарушения свертывающей системы крови. В рвотных массах и кале много темной крови. Диагностике помогает анамнез (наличие заболеваний печени), увеличение селезенки (возможно только в анамнезе, так как на фоне кровотечения селезенка может уменьшиться в размерах, а затем вновь увеличивается), осмотр (расширение вен передней брюшной стенки, увеличение печени, эритема ладонной поверхности рук, сосудистые звездочки на коже лица, груди, иктеричность); в анализах крови – явления гиперспленизма (снижение количества тромбоцитов, лейкоцитов, эритроцитов). Дифференцируют с портальной гипертонией вследствие пупу очного сепсиса, нагноительных процессов в брюшной полости, болезнью Киари (надпеченочная портальная гипертония), лимфогранулематоз. Неотложная помощь. Придать ребенку положение с приподнятой и повернутой набок головой, чтобы не допустить аспирации рвотных масс. Необходимо адекватно и быстро возместить кровопотерю: при кровопотере до 15 мл/кг можно перелить донорскую кровь (7–10 мл/кг), реополиглюкин (10–15 мл/кг) в сочетании с солевыми растворами (10 мл/кг); при кровопотере 16–25 мл/кг – переливание плазмозамещающих растворов и донорской крови в соотношении 2:1, при кровопотере 26–35 мл/кг и выше соотношение их 1:1 или 1:2. Общий объем трансфузионных средств должен превосходить кровопотерю в среднем на 20–30%. В стационаре вены пищевода сдавливают с помощью зона Блейкмора, возможно введение склерозирующих препаратов (варикоцид) через эзофагокоп, начинают раннее введение кислорода в желудок и кишечник через зонд до легкого вздутия эпигастральной области и тимпанического перкуторного звука.

Молочный гриб замечательный дар природы для здоровья и красоты

Распутин

Долго возил, а они смеялись. Потом слезли, а наследник и говорит: «Ты прости нас, Григорий, мы знаем, что ты — священный и так на тебе ездить нельзя, но это мы пошутили». Ольга Александровна, младшая сестра царя, вспоминает, как осенью 1907 года Николай II спросил, хочет ли она познакомиться с крестьянином, и ввел ее в детскую. Она увидела Распутина в окружении царских детей, уже в ночных рубашках. «Кажется, он нравился детям, они чувствовали себя с ним непринужденно. Вспоминаю маленького Алексея, вообразившего себя кроликом и прыгающего по комнате. А затем, совершенно внезапно, Распутин схватил его за руку и повел в спальню, мы трое последовали за ним. Наступило молчание, словно мы были в церкви. В спальне Алексея не горело ни одной лампы, слабый свет исходил только от лампадки перед чудной иконой. Ребенок, очень спокойно, стоял рядом с гигантом, кивавшим головой. Я поняла, что он молится… Я поняла также, что мой маленький племянник молится вместе с ним. Я не могу описывать это — но я была тогда совершенно уверена в искренности этого человека…» Важнее, чем сказки, игры и молитвы, была способность Распутина помогать мальчику при кровотечениях. «Я видела этот чудесный результат собственными глазами не один раз, — вспоминает Ольга Александровна, — я также знала, что это признают его лечащие врачи ... »

Тепловая обработка пищевых продуктов

Молоко, получаемое грудным ребенком непосредственно из груди матери,— бактериально чистое. С молоком ему передаются от матери необходимые защитные средства против разных болезней. Грудное молоко лучше всякой другой пищи переваривается в желудке ребенка. Наилучшие результаты при вскармливании ребенка грудью матери достигаются, если сама мать обеспечена полноценным питанием и соблюдает требуемый гигиенический режим. В состав молока матери входят полноценные белки, которые весьма необходимы для образования новых клеток в тканях ребенка, особенно до 5-месячного возраста. Для детей старше 5 месяцев полезны белки коровьего молока, молочных продуктов. В материнском молоке содержатся также жиры, необходимые детскому организму как источник энергии. Для детей до пятимесячного возраста наиболее ценным является жир грудного молока и рыбий жир, а детям старше 5 месяцев можно давать также и свежее сливочное масло. Поступление углеводов для детей до пятимесячного возраста идет за счет грудного молока, а после пяти месяцев и за счет прикорма (приготовления каш и отваров из муки, крупы, картофеля и различных овощей). открыть »

Бытовые яды

Возможно развитие метгемоглобинемии, токсической нефропатии. Метаболический ацитоз, периферические отеки В. Неотложная помощь: 1. Методы активной детоксикации 2. Антидотное лечение 3. Симптоматическая терапия 1. Промывание желудка, вазелиновое масло 50 мл внутрь. Форсированный диурез, ощелачивание крови. Ранний гемодиализ, гемосорбция. 3. При кровотечениях - 1 мл 1% раствора викасола, 10 мл 10% раствора хлорида кальция внутривенно. При возбуждении - 2 мл 2,5% раствора аминазина подкожно или внутримышечно. При метгемоглобинемии - см. Анилин. ----------------------------------------------------------- АТРОПИН. А. Название химического вещества и его характеристика. Атропин (содержится также в беллалдонне, белене, дурмане). Психотропное, нейротоксическое (антихолинолитическое) действие. Смертельная доза для взрослых 100 мг, для детей (до 10 лет) - около 10 мл. Быстро всасывается через слизистые оболочки и кожные покровы, гидролизируется в печени. Выводится с мочой около 13% в неизменном виде в течение 14ч. Б. Симптомы отравления ... »

ЗАСЛУГИ ЛОМОНОСОВА ПЕРЕД РУССКОЙ ШКОЛОЙ

Ломоносов был убежден, что природа ребенка многообразна: «Нравы человеческие коль различны и коль отменно людей состояние, того и сказать невозможно». Он рекомендовал познавать природные особенности людей различного возраста, поскольку «дети на приятные и нежные вещи обращаются и склоннее к радости, милосердию, боязни и к стыду, взрослые способнее приведены быть могут на радость и на гнев, старые перед прочими страс-тьми склоннее к ненависти, к любочестию и к зависти, страсти в них возбудить и утолить труднее, нежели в молодых». Природные особенности детей Ломоносов считал основой и источником их развития. Поэтому он был сторонником осуществления индивидуального подхода к детям, рекомендовал педагогам строить обучение с учетом их склонностей. Формирование человека Ломоносов тесно связывал с конкретными социально- историческими условиями его жизни, уровнем развития общества в целом. Среда, общественные потребности, по мнению ученого, очень влияют на становление личности. Материалистическое мировоззрение позволило Ломоносову определить воспитание главным фактором развития человека: «.молодых людей нежные нравы, во все стороны гибкие страсти и мягкие их и воску подобные мысли добрым воспитанием управляются». открыть »

Интеллект, Россия, Будущее - материалы студенческой конференции

В группе В:- плановое ЭС при неосложненном варикозе проведено у 10 - ти, -отсроченное ЭС (через неделю после остановки кровотечения) - у 5-ти детей. Как в первой, так и во второй группах, серьезных осложнений, связанных с техникой проведения манипуляции, не отмечено. Лишь у одной девочки в группе А отмечено изъязвление слизистой пищевода после случайного подслизистого введения препарата завышенной концентрации. После соответствующего лечения язва зажила без последствий. В группе В у двух детей раннего возраста отмечены нестойкие проявления эррозивного эзофагита после повторных инъекций склерозанта. У всех пациентов в обеих группах уже после 2-х-3-х процедур удалось добиться облитерации расширенных вен. В группе А при контрольном исследовании через 3-6 мес у 5 детей (31%) отмечены признаки рецидива ПЖВ в виде единичных венозных стволиков П-ой степени, что потребовало проведения повторных сеансов, а у 1-го ребенка отмечен эпизод кровотечения из постинъекционной эррозии (6%) . У остальных(69%) при сроках наблюдения от 4-х до 9 лет признаки варикоза отсутствовали ... »

Основы страхования

Она сохраняла свой высокий авторитет до конца 60-х начала 70-х годов. Аналитика эффективности медицинской помощи в ХХ столетии выявили интересную закономерность: до 50-70-х годов (в разных странах по разному) кривые продолжительности жизни возрастали и соответственно показатель смертности по всем возрастным группам падал достаточно интенсивно, особенно среди лиц трудоспособного возраста и детей. Неожиданно для социал-гигиенистов и организаторов здравоохранения, социологов, демографов мира эта благоприятная динамика вдруг прервалась, и в течении последующих 10-20 лет в ряде стран (в том числе и в России) эту негативную тенденцию выправить не удалось. Болезни того периода были таковы, что после курса относительно простого, недорого стоящего лечения человеку возвращалась полная трудоспособность и его шансы дожить до старости увеличивались. Чисто экономически вложение средств в здравоохранение было весьма эффективным: относительно небольшие затраты на профилактику и лечение инфекционных заболеваний компенсировались и перекрывались прибавочным продуктом, создаваемым излеченными в короткие сроки и оставшимися живыми лицами трудоспособного возраста. открыть »

Ассортимент детской одежды

В гардеробе должно быть достаточное количество изделий разнообразного функционального назначения (повседневных, торжественных, для отдыха, занятий спортом и др.), обладающих высокими показателями эстетических, эргономических свойств и имеющих достаточный срок службы. Для более полного удовлетворения потребностей населения различных групп необходим правильный учет потребительских требований к одежде на стадиях ее проектирования, производства и реализации. Численность и половозрастной состав населения существенно влияют на потребность в одежде, на структуру ассортимента изделий. Половозрастной состав населения, т.е. соотношение количества мужчин, женщин, детей (мальчиков и девочек), людей различного возраста (молодежь, люди среднего и старшего возраста), определяет структуру ассортимента одежды для этих групп. Возрастной состав населения различных регионов нашей страны не остается постоянным. Так миграция молодежи в районы новостроек, ограничение прописки в крупных городах обусловили возникновение молодежных городов и поселков и одновременно увеличение удельного веса людей среднего и старшего возраста в других районах. открыть »

Работа над речью слабослышащих учащихся на уроках развития речи в младших классах

Из этого положения вытекают требования: обеспечение на уроках максимальной активности учащихся (речевой и познавательной), побуждение их к самостоятельным высказываниям, установление связей между усваиваемым языковым материалом и различными видами деятельности детей, впечатлениями, языковым материалом и различными видами деятельности детей, впечатлениями, получаемыми от окружающей жизни, отбор материала, актуального, интересного и доступного для детей, использование разнообразных форм занятий и видов упражнений. 2. На уроках предусматривается постепенное усвоение материала. Вновь вводимый в речь детей языковой материал на первом этапе его усвоения должен обеспечить понимание обращенной к ним речи учителя (содержащий новую лексику, словосочетания, предложения). На этом этапе происходит и первичная семантизация материала и уточнение его слухо-зрительного восприятия. Сходные лексические или грамматические единицы предъявляются детям в сопоставлении с другими. Далее этот материал включается в систему языковых упражнений, в процессе которых он многократно воспроизводится в различных ситуациях и контекстах. открыть »

Общая характеристика социализации детей

Кроме того, супруги прямо воздействуют на родительское поведение друг друга, подавая пример эффективного вмешательства, беря на себя часть забот, если супруг(а) устал(а) или если дети доставляют особенно много хлопот; родители обсуждают своих детей и приходят на их счет к общему решению. Частыми причинами аномалий в воспитании детей являются систематические нарушения супругами этики внутрисемейных отношений, отсутствие взаимного доверия, внимания и заботы, уважения, психологической поддержки и защиты. Нередко причиной такого рода аномалий является неоднозначность понимания супругами семейных ролей мужа, жены, хозяина, главы семьи, завышение требования, предьявляемые супругами друг к другу. Но самым пожалуй,существенными факторами, отрицательно сказывающимся на воспитании детей, являются несовместимость нравственных позцый супругов, рассогласование их точек зрения на честь, мораль, долг, обязанности перед семьей, меру ответственности за состояние дел в семье. Как исоциальная поддержка, получаемая от супружеских отношений, социальная поддержка родственников и друзей существенным образом влияет на родительское поведение. открыть »

Запоры у детей

РЕФЕРАТ «ЗАПОРЫ» Запоры у детей Запоры представляют собой важную медико-социальную проблему из-за широкой распространенности и снижения качества жизни больного. Запоры встречаются у 70% больных гастроэнтерологического профиля, однако их истинная распространенность у детей до настоящего времени не установлена вследствие низкой обращаемости по этому поводу. Определение. В настоящее время не существует четкого определения запора, особенно в педиатрии, что связано с индивидуальными особенностями выделительной функции толстой кишки у детей с различными вариантами нормы, связанными с периодами детского возраста. В идеале у новорожденного, находящегося на естественном вскармливании, частота кормлений и стула совпадают. Консистенция кала в виде «кашицы» до 6-месячного возраста считается нормальной, от 6 месяцев до 1,5–2 лет кал может быть как оформленным, так и кашицеобразным, а появление оформленного кала в виде «колбаски» или «шариков» расценивается как склонность к запорам. У детей, находящихся на искусственном вскармливании, а также дошкольников и школьников запором считается отсутствие стула в течение суток. Запором является и самостоятельное опорожнение кишечника один или несколько раз в день, которое сопровождается сильным натуживанием ребенка, беспокойством, плачем. открыть »

без
фото
Кувшин для напитков "Мохито".
Удивите своих родных и друзей домашними лимонадами! Используя кувшин для приготовления напитков «Мохито», Вы с легкостью создадите свои
1178 руб
Раздел: Кувшины

Железодефицитная анемия

Легочные кровотечения - редкая причина развития дефицита железа. К развитию дефицита железа иногда могут приводить кровотечения из почек и мочевых путей. Очень часто сопровождаются гематурией гипернефромы. В некоторых случаях кровопотери различной локализации, являющиеся причиной железодефицитной анемии, связаны с гематологическими заболеваниями (коагулопатиями, тромбоцитопениями и тромбоцитопатиями), а также с поражением сосудов при васкулитах, коллагенозах, болезни Рандю - Вебера - Ослера, гематомах. Иногда железодефицитная анемия, обусловленная кровопотерей, развивается у новорожденных и грудных детей. Дети в значительно большей степени чувствительны к кровопотере, чем взрослые. У новорожденных потеря крови может быть следствием кровотечения, наблюдавшегося при предлежании плаценты, ее повреждении при кесаревом сечении. Другие труднодиагностируемые причины кровопотери в период новорожденности и грудном возрасте: кровотечения из пищеварительного канала при инфекционных заболеваниях кишок, инвагинации, из дивертикула Меккеля. открыть »

Надпочечники и их физиологическая функция

Некоторые особенности физиологии и патологии надпочечников у детей. У детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста экскреция 17-оксикортикостероидов (см.), отражающих секрецию гидрокортизона корковым веществом Н., пони- жена по сравнению со взрослыми. По мере развития ребенка происходит постепенное увеличение секреции всех гормонов коркового вещест- ва. До пубертатного развития не отмечается достоверного различия в экскреции 17-оксикортикостероидов у мальчиков и девочек; различия обнаруживаются лишь после окончательного формирования половых желез. Важно подчеркнуть, что у мальчиков в пубертатном периоде наряду с высоким базальным уровнем глюкокортикоидов отмечается снижение резервных возможностей коркового вещества; у девочек эти функции резервы значительно выше. Это определяет их различную реакцию на стрессовые ситуации, включая патологические процессы. Мозговое вещество Н. происходит из эмбриональных симпатических нервных образований области брюшной аорты. К моменту врастания мозгового вещества в интерреналовое тело, т. е. к началу образования единого органа, уже имеется дифференцировка клеток мозгового вещества. открыть »

История педагогики

Без этого оно не могло развиваться. Поэтому растёт количество образовательно-воспитательных учреждений, расширяется сеть народных школ, дающих необходимую подготовку детям, открываются специальные учебные заведения по подготовке учителей и начинает преподаваться педагогика как особая научная дисциплина. Всё это давало большой толчок развитию педагогической теории. Возникнув как наука о воспитании детей и молодёжи, педагогика по мере расширения границ воспитания и сферы действия субъективных факторов в жизни общества всё более становятся наукой об общих закономерностях воспитательного воздействия на людей всех возрастов. Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет дифференциацию своих исследований. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. Педагогика как наука подразделяется на ряд самостоятельных педагогических дисциплин: 1. Общая педагогика, исследует основные закономерности воспитания человека; раскрывает сущность, цели, задачи и закономерности воспитания, его роль в жизни общества и развитии личности, процесс образования и обучения. 2. Возрастная педагогика, изучающая особенности воспитания людей на различных этапах возрастного развития; она подразделяется на предлых (профессионально-технического, высшего образования и др.); 3. Специальная педагогика – дефектология, изучающая особенности развития, обучения и воспитания аномальных детей, которая в свою очередь распадается на ряд отраслей: вопросами воспитания и обучения глухонемых и глухих детей занимается сурдопедагогика, слепых и слабовидящих – тифлопедагогика, умственно отсталых – олигофренопедагогика, детей с расстройствами речи при нормальном слухе – логопедия; 4. открыть »
Игрушка-антистресс "Маша".
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
591 руб
Раздел: Антистрессы

Роль игры в развитии ребенка

Раскрыть зависимость уровня развития и типа игр от возрастных особенностей. 2. Показать методы исследования игр детей школьного возраста. 3. Представить методические рекомендации по организации игр. Глава I Теория игры (методологическая основа) § 1.Социальная природа игры. Игра – сложное социально-психическое явление уже потому, что это не возрастное явление, а личностное. Потребность личности в игре и способность включаться в игру характеризуется особым видением мира и не связаны с возрастом человека. Однако стремление к игре взрослых и детей имеют различные психологические основания. Почему же люди, взрослея, перестают играть? Потребность в игре, вероятно, зависит от творческих возможностей личности. Ведь творчество обязательно связано с переживанием радости от самого процесса деятельности. В работах Л.С. Выготского показана возрастная тенденция к снижению стихийно возникающих игр. Как правило, у детей к подростковому возрасту свертывается интерес к творчеству, подросток начинает критично относиться к нему. «Такое же свертывание детской фантазии мы видим в том, что у ребенка пропадает интерес к наивным играм более раннего детства». (8,32) Однако ряд авторов (Д.Н. Узнадзе, Н.П. Аникеева, О.С. Газман) указывают, что получение удовольствия, радости, положительных эмоций также является одной из побудительных сил, порождающих игру. открыть »

Роль общения в психическом развитии ребёнка

В первую вошли семьи с минимальной, порядка двух лет, разницей в возрасте (в интервале) между 7-летним ребенком и его старшими и младшими братьями и сестрами. То есть, на момент эксперимента в 20 семьях были дети пяти, семи, и девяти лет, и уровень развития речи определялся у каждого.Во второй экспериментальной группе интервал между рождением 7-летнего ребенка и его старшими и младшими братьями и сестрами был больше - четыре года, то есть детям было по три, семь и одиннадцать лет. В этих семьях особенности развития речи определялись как и в контрольных семьях, только у семилетнего ребенка. Результаты эксперимента показали, что уровень развития речи у детей контрольной группы соответствует нормальному возрастному уровню. А вот дети из многодетных семей - независимо от возраста и от интервала в рождении между ними - отстают в развитии тех или иных способностей от нормального возрастного уровня.У всех детей из многодетных семей прежде всего плохо развита способность образовывать различные слова от одного корня и способность выражать разные признаки предметов в соответствии с правилами. открыть »

Педиатрия

Дневной сон на первом году жизни должен быть 4 –3 раза в день (до 5 месяцев – 4 раза, с 5 до10 месяцев – 3, с 10 месяцев до 1,5 лет –2), с 2-3 лет – 1 раз, с 11-12 лет дневной сон устанавливается по медицинскими показаниям: 2) соблюдать регулярность приёма пищи. 3) создать условия для активного состояния. Различные виды деятельности должны иметь определённую продолжительность ,быть регулярными и правильно чередоваться. Новорождённый ребёнок большую часть суток спит , но по мере роста длительность бодрствования увеличивается и к 3 месяцам  может составить 1,5 часа, к 1 году – 3 часа, к 3 годам – до 5,5- 6 часов. 4) своевременно чередовать активную деятельность с достаточным отдыхом и максимальным пребыванием на свежем воздухе, 5) соблюдать последовательность компонентов режима : после пробуждения ребёнка в грудном возрасте следует с начало покормить, затем предоставить возможность бодрствования и только после этого уложить спать до следующего кормления. Таким образом устраняются наиболее частые причины плача детей в этом возрасте : голодное возбуждение и недосыпание. С 9 месяцев после кормления может быть сон, а затем бодрствование.  Гигиена детей Соблюдение гигиенических условий необходимо для сохранения здоровья детей, особенно раннего возраста. открыть »

Бронхообструктивный синдром

БРОНХООБСТРУКТИВНЫЙ СИНДРОМ Выполнила МЕДОЕВА З.В. г. Владикавказ Бронхообструктивный синдром - это собирательный термин, включающий симптомокомплекс специфически очерченных клинических проявлений нарушения бронхиальной проходимости, имеющей в своей основе сужение или окклюзию дыхательных путей. Клинически выраженный синдром дыхательной обструкции достаточно часто встречается у детей, особенно раннего возраста. На возникновение и развитие его оказывают влияние различные факторы и, прежде всего, респираторная вирусная инфекция. К числу вирусов наиболее часто вызывающих обструктивный синдром относят респираторно-синцитиальный вирус (около 50%), затем вирус парагриппа, микоплазму пневмонии, реже - вирусы гриппа и аденовирус. В развитии бронхиальной обструкции определённую роль играют возрастные особенности, свойственные детям первых трёх лет жизни. Бронхи у маленьких детей имеют меньший диаметр, чем у взрослых. Узость бронхов и всего дыхательного аппарата значительно увеличивают аэродинамическое сопротивление. Так, отёк слизистой бронхов всего на 1 мм вызывает повышение сопротивления току воздуха в трахее более чем на 50%. открыть »
Уголки "Shape by shape".
Цель игры: Разместить части головоломки в игровое поле так, чтобы они соответствовали рисунку на карточке. Простые правила и понятные цели
1017 руб
Раздел: Головоломки

Декларация или алгоритм новой школы

Вообще всеми медицинскими авторитетами, занимающимися этим вопросом, число обычных рабочих часов для учащихся различных возрастов считается чересчур великим, и все предложения клонятся к уменьшению рабочего времени и в особенности к сокращению числа часов, употребляемых для приготовления уроков. Так, например, комиссия сведущих людей . установила максимальное число часов, посвящаемое умственным занятиям (в школе и дома) в день следующим образом: для детей 7-8 лет - 4 час., для детей 9 лет - 4 1/2 час., 10-11 лет - 6 часов, 12-14 лет - 7 час., 15-18 лет - 7 1/4-8 1/4. Таким образом, если число ежедневных уроков в гимназиях считать равным в среднем 5 часам, то для домашних занятий остается не более 1-3 часов, смотря по возрасту. С санитарной точки зрения эти величины должны быть признаны предельными" В санитарных правилах записано, что учителя, школа должны предупреждать родителей о выраженных нагрузках, особенно, в образовательных учреждениях нового типа, что это влияет на состояние здоровья. Родители и сами должны понимать, что если накануне, в прошедшем учебном году часто или тяжело болел, не надо ему давать такие нагрузки, отложить можно его поступление на год. открыть »
Как выбрать тему для разных видов рефератов, докладов, контрольных, курсовых. Скачать реферат

Источник: http://www.referat.wwww4.com/view-text-272188


Теги к новости - Кровотечения от желудочного тракта у детей

Папка: ЗОЖ - Кровотечения от желудочного тракта у детей